top10.kz

г.Алматы, ул. Ауэзова 60, уг. ул. Жамбыла, БЦ «Almaty Residence»

Разработка брендбука (фирменного стиля) в Алматы.

Брендбук – это документ, со сводом правил, на которые фирма должна опираться при позиционировании и разработки всех рекламных материалов, проспектов, сайта и много другого. Все маркетинговые активности, которые предпинимает организация нацелены на одно – на потребителя. А это значит, брендбук должен создаваться для ваше целевой аудитории.

Многие считают, что брендбук лишь красивая книга с логотипом, размерами логотипа, шрифтами и красивыми картинками. Однако это ошибочное мнение. Благодаря данному инструменту можно унифицировать все рекламные материалы, что увеличивает вашу узнаваемость у потенциальных клиентов. Отличным примером является применение брендбука Казахстанским банком, который использует преимущество красный цвет и клиенты видя красный цвет на банкоматах, вывесках и т.д. сразу понимают, что это именно тот банк, Kaspi.

Если нет брендбука

Самой рапрастраненной проблемой при отсутсвии разработанного брендбука является то, что визитки, фирменные документы и бланки, сайт, раздаточный материл не имеют общего дизайна. Кроме этого начинаются недопонимания с дизайнерами, которые готовят Вам материалы. Цвета могут отличаться на разных рекламных материалах, логотип может быть растянутым, узким, выскоим и т.д.

Компоненты брендбука

  • Логотип
  • Цветовая гамма
  • Станрндырты для всех фирменных бланков
  • Визуализация фирменной продукции (футболки, кружки, ручки и т.д.)
  • Фирменный стиль компании и т.д.

Брендбук – это инструмент, который необходим для каждой компании, которая хочет запомниться своим клиентам и партнёрам.

Главное правило при разработке брендбука

Создавать реальный брендбук, которым сможет воспользоваться заказчик. На нашей практике были брендбуки которые разрабатывались в Алматы, но не для Алматы, да и Казахстана в целом. Например, одна ведущая дизайн студия Алматы разработала брендбук, где заказчикам предлагались визитки из дерева и металла. Стоимость одной визитки могла доходить до 8 000 тг.

Или, когда для завода по производству стекла из Алматинской области дизайнеры «от бога» предложили для раздаточного материала на конференции — ручки из стекла, настоящего стекла и на него наносить логотип. Это выглядит на картинке очень красиво, но они не учли одного факта, что такие ручки – дизайнерский эксклюзив, и найти их в Алматы невозможно.

Поэтому, при разработке брендбука надо опираться на рынок Алматы (типографии, рекламно-производственные компании, сувенирные магазины), где с легкостью смогут создать предложенный в брендбуке вариант рекламной продукции.

whatsapp меню позвонить