Бесплатная консультация маркетолога ПодробнееБесплатно

Разработка
медицинских сайтов
в Алматы

Почему нам доверяют

Бесплатная консультация маркетолога

РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ КАК:

  • красиво упаковать бизнес;
  • найти новые каналы сбыта;
  • увеличить продажи товаров и услуг;
  • создать идеальный сайт;

9 ЛЕТ ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ

8 ЛЕТ В ВЕБ РАЗРАБОТКЕ

Бесплатная консультация проводится по записи и длится не более 30 минут.

Дизайн сайта за 0 тенге без предоплаты

80% ПОСЕЩАЮТ САЙТЫ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВА

Данные Яндекс и Google аналитики

Наш профессионализм позволяет предложить Вам дизайн главной страницы сайта
без предоплат и обязательств.

Экспертный подход при разработке сайтов

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ И ВИДА ЗАКАЗАННОГО САЙТА, УСЛУГИ, УКАЗАННЫЕ НИЖЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ ЛИШНИХ ДОПЛАТ:

  • Уникальный, адаптивный дизайн
    80% пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому дизайнер разрабатывает уникальный дизайн мобильной версии сайта и затем адаптирует его под компьютеры.
  • SEO оптимизация
    SEO специалист произведет необходимую оптимизацию сайта, заполнив все метатэги, описание и т.д. Произведет ручную индексацию сайта в Google и Yandex.
    *не более 20 страниц
  • Заполнение сайта контентом
    Заполним сайт нужным текстом, фото, видео, прайсами за Вас, что облегчит Вам жизнь и сэкономит время.
    *не более 20 страниц
  • Интеграция с мессенджерами
    Сделаем так, чтобы клиенты было удобно связаться с Вами или заказать обратный звонок
    (WhatsApp, Telegram, email, т.д.).
  • Подключение и аналитика
    Установим Google Analytics и Яндекс метрики, которые покажут сколько людей заходило на Ваш сайт и откуда они пришли.
  • Обучение и техподдержка
    Обучим работе с сайтом, покажем как создавать новые страницы, редактировать информацию и т.д. Техническая поддержка бесплатно в течение 21 дня.

о мед сайтах

Что такое медицинский сайт?

Это идеально продуманный ресурс, для клиентов медицинских организаций, где систематизированы и сгруппированы все услуги, продуманы все элементы и блоки, проработано удобство для клиентов(юзабилити) и выполнены еще более 30 необходимых пунктов.

Кому подойдут наши сайты?

  • Медицинские центры общего профиля;
  • узкоспециализированные клиники;
  • диагностические центры и лаборатории;
  • клиники пластической хирургии;
  • государственные больницы;
  • стоматологические клиники;
  • реабилитационные центры и т.п.

Для чего нужен сайт медицинской организации?

Получать доход

Увеличение количества пациентов = увеличение доходов.

Каким бы хорошим не был поток клиентов в вашу клинику, количество записей и консультаций можно увеличить с помощью сайта, «правильного» маркетинга и улучшения качества оказываемых услуг.

Развивать бизнес

Медицина – это бизнес. Для успешного развития медицинской клиники, внедрения новых технологий, обновления материально-технической базы, расширения услуг — необходим постоянных доход.

Конкурировать

В крупных и маленьких городах, в узкоспециализированных клиниках или клиниках общего профиля, в диагностических центрах — везде идёт борьба за пациента. И борьба за него начинается уже тогда, когда клиент начинает искать нужные ему услуги в интернете. При внедрении новых технологий и использовании эффективных инструментов вы будете опережать конкурентов.

Создать сильный бренд

Как маркетологи с огромным опытом в медицинской сфере, мы понимаем, что маркетинг — это не только реклама, сайт или SMM.


Маркетинг — это построение услуги вокруг потенциального клиента, чтобы завоевать его доверие и результатом получить заявку от него.

Бренд — это имя клиники, имя зависит от того, как вы оказываете услуги и какое впечатление оставили у пациента.

На ваше имя оказывают влияние много факторов, но основные из них:

  • точная и доброжелательная консультация по телефону или на ресепшене;
  • чистота помещения, эстетический вид сотрудников (опрятность, чистые халаты и т.д.);
  • приём без очередей или долгих ожиданий;
  • уровень обслуживания среднего и младшего персонала;
  • медицинские специалисты, которые оказывают услуги пациентам;
  • качество оказываемых услуг врачами;
  • отношение к пациенту в случае получения отрицательно результата от лечения / операции / услуги.

Соблюдая и поддерживая все эти условия на высоком уровне, вы всегда будете иметь лояльных пациентов, эффективное «сарафанное» радио, высокий % возврата новых клиентов.

Заметьте, что первый контакт пациента с клиникой начинается не с врачом или медсестрой, а с колл-центром или администратором.


Так для чего нужен сайт?

Сайт для больницы – это как ресепшн или администратор, но в online (интернете), где люди ищут информацию (начиная от поиска симптомов заболеваний, заканчивая схемой лечения сложных болезней).

Поэтому, сайт медицинского центра – это его лицо в современном Digital мире.

На хорошем сайте можно узнать все про услуги, познакомиться со специалистами, узнать цены, получить полезную информацию или прочитать интересную статью. При этом все должно работать быстро и выглядеть красиво.

Получается, что сайт для медицинского центра – это возможность предложить свою помощь и услуги клиентам, которые нуждаются в этом.  А также рассказать про ваших специалистов, показать обширный список услуг и продемонстрировать ваш профессионализм.

Что должен включать в себя медицинский сайт?

  • продуманный дизайн мобильной версии сайта;
  • шрифты оптимального размера;
  • упорядоченную структуру услуг;
  • отзывы или результаты вашей работы:
  • разбивку услуг на категории и подкатегории;
  • правильное описание услуг с необходимо важной информацией для пациента;
  • кросс-продажи (дополнительные продажи) других услуг из любой категории;
  • карточки врачей с их описанием;
  • сгруппированный прайс на услуги, по которому легко ориентироваться;
  • ссылки на социальные сети;
  • возможность для быстрой записи на прием / заказа обратного звонка / построения маршрута / вызова такси и т.д.

Преимущества наших сайтов

  • Минимизация трат на рекламу.

Мы разрабатываем сайты таким образом, чтобы они были удобны, понятны, красивы. Это значит, что при переходе клиента на сайт через платную рекламы, вы рискуете гораздо меньше, так как пациент легко и просто найдет нужную информацию и сможет с вами связаться.

  • Появление нового канала привлечения клиентов.

Так как наши сайты идеально SEO оптимизированы, над ними работали SEO специалисты и медицинские копирайтеры – то с большей вероятностью — ваш сайт появиться на высоких позициях в поисковых система «Google» и «Яндекс».

  • Каждая страница разработанного сайта является целевой.

Куда бы не перешел клиент – у него будет возможность выполнить определенное действие(цель), которая заключается в отправке своих контактных данных для обратного звонка, онлайн консультации или записи на консультацию.

Бесплатная консультация

Перед началом разработки сайта, мы предлагаем вам получить бесплатную консультацию маркетолога с большим опытом в медицинской сфере, который расскажет и покажет:

  • как создать правильно идеальный медицинский сайт;
  • что влияет на конверсию и продажи;
  • какие технологии помогут увеличить продажи;
  • примеры наших работ и многое другое.

Пример нашей работы

К нам обратился врач-иглотерапевт из Китая, который работал сам на себя, снимала маленькое помещение (20 кв.м) в здании медцентра «Авиценна» по ул. Кабдолова. Особо не занимался продвижением своих услуг. Единственное что он делал – размещал рекламу на маркетплейсах (OLX, Market.kz, Caravan) и поставил небольшую вывеску с названием услуг.

Врач был с большим опытом работы, не имел постоянных клиентов. Его услуги получали 6-10 клиентов в месяц, которые проходили 10-дневный курс лечения. В среднем он зарабатывал от 300 000 до 500 000 тенге в месяц. За минусом аренды в 150 000 тг. чистыми оставались от 150 000 до 300 000 тенге на руки, что не плохо, но и не хорошо.

Он попросил помочь в продвижении его услуг и привлечении новых клиентов. Так как для нас это был не первый опыт с медициной мы согласились и выполнили следующие действия:

  • проанализировали все клиники, которые предлагают идентичные услуги;
  • составили анализ по ценам;
  • просмотрели примерное количество запросов по Алматы на данную услугу (иглотерапия).

И пришли к выводу, что необходимо:

  • расширить профиль клиники до «центра китайской медицины» и «центра иглотерапии», «нетрадиционная медицина», «восточная медицина», «тибетская медицина» и т.д.;
  • создать сайт, где нужно показать, что лечение иглоукалыванием безопасно, эффективно и не требуют медикаментов;
  • добавить отдельные страницы на самые востребованные услуги «реабилитация инсульта», «лечение неврита/невроза лицевого нерва»;
  • запустить рекламу с бюджетом в 700$ в месяц, где рекламировали все услуги по разным направлениям и самого врача.

По окончанию всех настроек, клиент стал получать ежедневно 10-11 записей на консультацию из которых оставались на лечение 2-3 новых клиента. Через 3 недели после запуска рекламы, сеансы иглотерапии получали уже от 15 до 20 клиентов ежедневно. При стоимости одного сеанса от 5 000 тенге + стоимость консультаций – ежедневный доход превысил 85 000 тенге.

Через 7 месяцев клиент переехал в арендованное помещение (110 кв.м) в новом ЖК, сделал ремонт, поставил специальную мебель, нанял 1 администратора, 2х медсестер и увеличил рекламный бюджет до 1100$.

После фотосессии клиники, врача за работой в новом помещении, добавлении этих фотографий на сайт, обучения сотрудников и составления скриптов продаж — ежедневная заполняемость клиники составляла от 22 до 30 пациентов + появилась небольшая очередь на неделю вперед. Ежедневная заполняемость составила 30 пациентов, т.е. 100%, так как больше 30 пациентов врач не успевал обслуживать.  Помимо этого, при повышенном спросе подняли стоимость лечения от 7 000 тенге, и ежедневная прибыль достигла 170 000 – 220 000 тенге.

Мы добились того, что врач в среднем стал получать прибыль от 3 000 000 тенге(сезон минимального спроса – весна, лето), до 4 500 000 тенге (сезон максимального спроса — осенью и зимой).

Ежемесячные траты врача составляли около 1 400 000 в месяц (оплата труда 3х сотрудников, аренда, реклама, бухгалтерские услуги, коммунальные платежи). Чистая прибыль от 1 600 000 тенге, до 3 100 000 тенге в месяц.

Стоимость разработки сайта для мед организаций:

от 800 000 тг.

УЗНАЙ, КАК

КРАСИВО УПАКОВАТЬ БИЗНЕС
НАЙТИ НОВЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ

    Консультация маркетологаБесплатно
    WhatsAppЗаявки принимаем 24/7
    Позвонитьс 9:00 до 22:00
    Без выходных

    Услуги компании

    Консультация маркетолога

    Разработка сайтов

    Маркетинговые услуги

    Дизайн и полиграфия

    Сувенирная продукция

    Регистрация ТОО

    О компании

    Создаем и разрабатываем уникальные сайты для медицинских организации в Алматы и Казахстане. Мы поможем вашей клинике увеличить узнаваемость вашего имени и доходы. подробнее

    WhatsApp Меню Позвонить
    WhatsAppЗаявки принимаем 24/7
    Позвонитьс 9:00 до 22:00
    Без выходных