Все о Landing Page
Landing page – это одностраничный сайт (лендинг, посадочная страница, продающая страница, целевая страница), которая предназначена для продажи услуг или товаров. Идеальный вариант для продаж через контекстную или таргетированную рекламу.
Мы предлагаем самый обширный функционал при разработке одностраничных сайтов, который может включать:
Landing page можно разделить на 5 категорий:
Мы разрабатываем Landing page под ключ. В разработке участвует маркетолог, UX/UI дизайнер, разработчик, а это значит, что:
Маркетолог
UX/UI дизайнер
Разработчик
Перед началом разработки Landing page мы предлагаем вам получить бесплатную консультацию маркетолога, который расскажет и покажет:
Стоимость разработки Landing page:
от 150 000 тг.
УЗНАЙ, КАК
КРАСИВО УПАКОВАТЬ БИЗНЕС
НАЙТИ НОВЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ
Услуги компании
Консультация маркетолога
Разработка сайтов
Маркетинговые услуги
Дизайн и полиграфия
Сувенирная продукция
Регистрация ТОО
О компании
Агентство по разработке сайтов «ТОП 10 Бизнес маркетинг» предлагает услуги по дизайну, разработке, созданию одностраничных Landing page сайтов в Алматы.
Наш опыт поможет разработать быстро и недорого продающую страницу подробнее
Цена и стоимость разработки одностраничного сайта в Алматы начинается от 40 000 тенге и выше. Все зависит к каким специалистам вы обратились. Какие специалисты принимают участие в разработке одностаничника. Это может быть фрилансер из OLX, студент последнего курса или опытный специалист. Наша фирма создает лендинги от 195 000 тенге и выше.
Лучше всего в профильных агентствах, которые знают все тонкости и подводные камни при разработке дизайна и создании сайта.
Конечно. Для этого существуют разные конструкторы, на подобии Tilda.
На них можно сделать не плохой сайт. Но некоторый функционал ограничен и нет возможности сделать некоторые элементы, которые можно сделать с помощью языка программирования и верстки. Помимо этого, платная версия не самая дешевая.
В первую очередь от времени специалистов, потраченного на разработку структуры, создания концепции, подготовки дизайна и создания готово прототипа, который будет уже непосредственно верстаться (разрабатываться). Обычно, разработкой концепции продающих сайтов занимается маркетолог после того, как он сделал свою работу, он передает техническое задание дизайнеру, либо работает лично с дизайнером. После того, как будет готов дизайн сайта – его надо утвердить с заказчиком, проверить как будет выглядеть готовый дизайн на разных мобильный устройствах и только потом приступать к разработке. Это и отличает хороший продуманные лендинг для продаж, с шаблонными лендингами на конструкторах.
Отлично продуманный, красиво оформленный, цепляющий посетителей сайт невозможно создать за 1-3 дня. Продумать концепцию, создать УТП, решить, где и что будет располагаться занимает 1-2 дня. После этого 1-2 дня требуется на создание дизайна для мобильной версии сайта, а затем надо перенести дизайн на десктопную версию, чтобы все это смотрелось красиво и гармонично.
После того, как дизайн готов – надо утвердить у заказчика и только потом преступить к верстке. Правильная верстка (разработка) сайта может занять 2-3 дня. И того: 7 дней. При условии, что у компании нет заказов и все сотрудники свободны. Лучше всего рассчитывать от 10 до 15 дней.
Дизайн – это удобство. Когда все элементы правильно размера, шрифты не слишком мелкие и не огромные на весь экран. Каждый блок разделен заголовком иди цветом, чтобы клиенту было удобно понять, где он находиться. К дизайну можно даже отнести, как и где располагается номер телефона, кнопка меню, как контрастируют целевые кнопки и многое другое.
Хороший дизайн – это когда клиенту все понятно, видно, он знает куда нажимать на интуитивном уровне. Это еще называется Юзабилити. То есть хороший дизайн – это удобный дизайн.
Конечно. У нас есть услуга по созданию дизайнов сайтов. Стоимость начинается от 70 000 тенге и выше.
Конечно, вы сможете все редактировать сами и менять расположение блоков при необходимости. Помимо этого, вы можете даже сделать копию страницы, чтобы экспериментировать для контекстной и таргетированной рекламы.