Продвижение медицинского центра

Продвижение медицинского центра: как раскрутить свое предприятие за 2-3 месяца

Ситуация на рынке такая что конкуренция в сфере платной медицины достаточно высокая, и продолжает непрестанно расти. Если привести сравнение между нашим рынок коммерческой медицины с так как устроенно на западе, можно наглядно увидеть, наш рынок все еще будет долгое время развиваться.

Вы наверное тоже помните что несколько лет назад во многих городах картина была совсем другая, платных клиник было ограниченное количество; а теперь можно заметит открытие новых стоматологий и других клиник ежегодно. И естественным образом, клиники, не имевшие современных маркетинговых стратегий, начинают терять значительную долю клиентуры.

Почему так происходит?

Есть несколько факторов, прямым образов ведут клиники к разорению: 

  • 1. Клиника не имеет преимуществ. Пока конкуренты нанимают высококвалифицированных врачей, кто-то нанимает малоопытный персонал. Последних клиенты обходят стороной из разумных побуждений.
  • 2. Клиника предоставляет мало услуг. Старая надежная маркетинговая стратегия, которая заключается в предоставлении пациенту сразу широкого спектра услуг, чтоб ему не пришлось идти к конкурентам. 
  • 3. Неправильный выбор места для клиники. Даже если вы молодая клиника, с ограниченным штатом специалистов и старым оборудованием, у вас еще есть шанс на свой кусок пирога, но если вы при этом находитесь еще и на окраине города, кто к вам тогда придет? Выбирайте места, как можно ближе к центру, чтобы людям было легче до вас добираться.  
  • 4. Плохая рекламная компания. Если вы действительно хотите войти в этот рынок, грамотная маркетинговая стратегия вам просто необходима. Бывает, хорошие врачи имеют собственную базу пациентов, но и этого может быть недостаточно.
  • 5. Плохой сайт. Ваш сайт это и есть ваша клиника. Список услуг, врачей, контакты и прочее. Без хорошего и понятного сайта вас не будут воспринимать в серьез. По статистике 80% клиентов находят клиники в интернете. 

Как сделать клинику известной 

  • 1. Успешный план это уе пол дела. Вы должны выделить значительно количество времени на составлении плана развития вашей клиники, еще до открытия. От этого будет завесить успех вашей клиники. 
  • 2. Подготовьте рекламную стратегию и бюджет на продвижение. Готовьтесь тратить деньги, потому что вам будет необходимо для начала «прощупать» ваш рынок, проверить какие стратегии работают, а как нет.
  • 3. Позаботьтесь о сайте и социальных сетях за до открытия клиники, сначала разработайте сайт и откройте аккаунты для вашей клиники в социальных сетях. Заполните их контентом(информацией о услугах, врачах, фотографии вашей клиники и т.д.). Начните продвигать ваш сайт, пусть клиенты начнут вас замечать и звонить вам. Когда со временем начнет работать сарафанное радио, люди в первую очередь будут вас искать в интернете, так что ваш сайт должен всегда функционировать и иметь актуальную информацию.
  • 4. Используйте телевидение. На сегодня это все еще эффективный способ рекламы. Найдите идею для репортажа, и выберите правильный канал. 
  • 5. Атакуйте крепость со всех сторон. Не ограничивайтесь одним методом, пробуйте комбинации. Экспериментируйте и пробуйте почву. Какой-то метод не сработает, а какой-то может стать ключевым в вашей маркетинговой стратегии.
  • 6. Не обманывайтесь тем, что нанять хороших опытных врачей достаточно. Пациентов в первую очередь встречает персонал. Не скупитесь, и вкладывайте в обучение вашего персонала. Нанимайте и увольняйте, пока не найдете хороших работников. Чтоб не пришлось спрашивать почему клиенты не возвращаются в вашу клинику. 
  • 7. Администрируйте и оптимизируйте работу в клинике. Пусть все работает как часы.

Тенденции медицинского маркетинга на 2020 год

Сегодня популярны несколько основных тенденций: 

  • 1. Грамотная SMM стратегия и SEO продвижение. 
  • 2. Повышение репутации, или SERM. 
  • 3. Контроль бюджета на контекстную рекламу.
  • 4. Обучение администраторов клиник. 
  • 5. Оптимизация работы call-центра.
WhatsApp Меню Позвонить
WhatsAppЗаявки принимаем 24/7
Позвонитьс 9:00 до 22:00
Без выходных